Восточное окружное управление образования
Департамента образования города Москвы
ГБОУ средняя общеобразовательная школа №681

Меню сайта
Поиск по сайту
     Дополнительное образование

Расписание коллективов дополнительного образования

Образовательные программы перечисленные в приложении к лицензии:

1. Программы естественно-научной направленности
2. Программы культурологической направленности
3. Программы научно-технической направленности
4. Программы эколого-биологической направленности
5. Программы художественно-эстетической направленности
6. Программы туристско-краеведческой направленности
7. Программы военно-патриотической направленности

Учебный план коллективов дополнительного образования можно скачать ЗДЕСЬ

Дополнительное образование  в  ГБОУ  СОШ № 681

В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопрелеления детей и молодёжи.

Основная цель дополнительного образования – развитие мотиваций личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных программ в интересах личности.

С учётом возрастных, психологических особенностей учащихся на каждом этапе обучения  меняются задачи дополнительного образования:

 1-ая ступень (начальная школа)

 Расширение познавательных возможностей детей, диагностика уровня их общих и специальных способностей, создание условий для последующего выбора дополнительного образования, т. е. своеобразная «проба сил».

 2-ая ступень (средняя школа)

 Формирование теоретических знаний и практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности.

 3-я ступень (старшая школа)

 Достижение повышенного уровня знаний, умений, навыков в избранной области, создание условий для самореализации, самоопределения личности, её профориентации.

Концептуальная основа дополнительного образования детей в школе № 681

При организации дополнительного образования детей школа опирается на следующие приоритетные принципы:

·         Принцип непрерывности и преемственности процесса образования.

·         Принцип системности во взаимодействии и взаимопроникновении базового и Дополнительного образования.

·         Принцип индивидуализации ( личностно-ориентированный подход).

·         Принцип деятельностного подхода.

·         Принцип творчества.

·         Принцип разновозрастного единства.

Совместная работа школы, семьи, других социальных институтов, учреждений культуры направлена также на обеспечение каждому ребёнку максимально благоприятных условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей.

Главной специфической чертой развития дополнительного образования в школе является опора на содержание основного образования. Интеграция основного и дополнительного образования может обеспечить:

·         целостность всей образовательной системы школы со всем её многообразием;

·         определённую стабильность и постоянное развитие;

·         необходимый уровень знаний, умений, навыков школьников и развитие их эмоционально-образной сферы, формирование духовно-нравственных качеств;

·         сохранение определенного консерватизма сиситемы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий;

·         поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей      организации жизни ученического и педагогического коллективов;

·         сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей, готовых работать с детьми.

В настоящее время 78 % учащихся школы занимается в объединениях дополнительного образования  на бюджетной основе различной направленности.

Программы дополнительного образования в ГБОУ  СОШ № 681 имеют следующие направленности:

-  естественно- научное:

Ø  Общая геология

Физкультурно-спортивную :

Ø  Основы безопасности на дороге

-  Художественно-эстетическую :

Ø  Хор «Звонкие голоса»

Ø  Декоративно- прикладное искусств 

-  Эколого-биологическую :

Ø  Природа под микроскопом

-  Военно-патриотическую:

Ø  Растим патриотов

Естественно- научную:

Ø  Компьютерное программирование

Ø  Занимательная информатика

- Культурологическую:

Ø  Друзья книг

- Туристско- краеведческое

Ø  Школа туристов

Что касается распределения почасовой нагрузки по возрастным ступеням, то это выглядит следующим образом:

·         начальная школа – 14 часов;

·         средняя школа – 20  часов;

·         старшая школа – 10 часов.

Сегодня система дополнительного образования выступает как педагогическая структура, максимально приспосабливающаяся к запросам и потребностям учащихся; обеспечивающая психологический комфорт для всех учащихся, обеспечивающая личностную значимость учащихся, дающая шанс каждому открыть себя как личность; предоставляющая ученику возможности творческого развития по силам, интересам и в индивидуальном темпе; налаживающая взаимоотношения всех субъектов дополнительного образования на принципах реального гуманизма; активно использующая возможности окружающей  социокультурной и духовной пищи; побуждающая учащихся к саморазвитию и самовоспитанию, к самооценке и самоанализу, сочетающая в процессе, групповые и коллективные формы  занятий; обеспечивающая оптимальное соотношение управления и самоуправления в жизнедеятельности школьного коллектива.




Вход
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Видео
5 класс
Видео

     Среда, 20.09.2017, 08:54 | Приветствую Вас Гость
     Размещенные на сайте материалы можно просмотреть при помощи ПО Adobe Reader